Отзывы/вопросы пациентов

Здесь Вы можете ознакомиться с некоторыми часто задаваемыми вопросами, а так же оставить свой отзыв о работе медицинского учреждения, жалобу, либо задать интересующий Вас вопрос. Убедительная просьба, оставлять действующий адрес электронной почты в форме «Отправить свой отзыв», он будет необходим для обратной связи с Вами в случае конфликтных ситуаций.

В нашей поликлинике нет МРТ аппарата, в наличии только Компьютерный Томограф.

Вы можете это сделать:
1) удалённо

2) при личном посещении

  • обратившись в регистратуру поликлиники
  • воспользовавшись терминалом самозаписи (Внимание, терминал в настоящее время не выдает талонов очереди. Ведутся работы по добавлению этой функции. Убедительная просьба запоминать/записывать дату будущего посещения.)

Сообщаем, Вы можете обслуживаться в нашей поликлинике, для этого Вам необходимо написать заявление на обслуживание в нашей поликлинике.

Сообщаем, что ОГБУЗ «КДП№1» не оказывает медицинских услуг несовершеннолетним гражданам. Обращайтесь в детские медучреждения.

Оставить отзыв/Задать вопрос
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Отправить свой отзыв

Средний рейтинг:  
 9 отзывов
От Тымань Ростислава Игоревна для Blank Business Name

Сильно болело горло с утра как при ангине, была температура. Вызвала врача на дом. Пришла Фёдорова Лариса Николаевна, с недовольным видом и претензией ещё до того, как начала меня осматривать. После того , как меня послушала, заявила , что температуры у меня нет и показаний для вызова врача не было. Я возразила, что температура есть, и меня сильно болит горло. Врач ответила мне : " Ноги двигаются, и надо было идти в поликлинику" Я сказала что это форменное хамство и что я не ожидала, что вместо помощи врач будет хамить больному. Я первый раз за многие годы вызвала врача на дом и столкнулась с бездушием и врачебной некомпетентностью. Прошу не оплачивать этому "врачу" мой вызов т.к. после посещения меня данным "врачом" мне стало только хуже. Лучше чтоб такие горе-врачи не работали в медицинских учреждениях.

Добрый день. Благодарим вас за информацию. Ваш случай будет разобран и дан ответ в установленные сроки.

От Валера для Blank Business Name

Сделать расписание работы врачей, хотя бы терапевтов на сайте это конечно же сложно для уровня Российской поликлиники.

Здравствуйте. В настоящее время поликлиникой проводится работа по размещению на сайте актуального расписания работы врачей. Благодарим за активную жизненную позицию.

От Светлана для Blank Business Name

Хочется сказать большое спасибо врачу окулисту - Ксении Евгеньевне Тимашковой за профессионализм и доброжелательное отношение. СПАСИБО!Побольше бы таких молодых специалистов в вашу поликлинику.Дударева С.В.

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о враче офтальмологе Тимошковой К.Е.. Ваша информация будет учтена при определении выплат стимулирующего характера.

От Гуля для Blank Business Name

Доброго времени суток! Я наблюдаюсь в вашей поликлинике и у меня такой вопрос, могу ли я пройти комиссию на медицинскую книжку?

Здравствуйте. Комиссия на медицинскую книжку является платной услугой, тел.33-88-72

От Алёна Васильевна для Blank Business Name

Вчера (28.09.2017) в первой половине невозможно было дозвониться до регистратуры, дозвонилась во второй половине дня для вызова участкового врача для мамы, высокая температура не первый день. Приняли вызов на сегодня ( 29.09.2017) в первой половине дня. Врач пришла как и обещали в регистратуре в первой половине дня.К вышеуказанному претензий нет. А вот к врачу Сафроновой Карине Викторовне много вопросов. Пришла и стала отчитывать болеющую маму после операции. Говорит, что вчера никакого вызова не было, что она здорова, так как нет температуры , горло не красное и нет соплей, а то, что в полтретьего ночи у человека была температура 39 и 2??????Что это???Довела до слёз! Это что за специалисты, вы приходите для чего???Для того, чтобы вылить на людей негатив?Вы врачи!!!обязаны оказать помощь! А в итоге только можете человека довести до слёз! Мама долго после вашего ухода не могла успокоиться!!Хамское обращение к пациентам!!Сафронова Карина Викторовна, так вот вы в следующий раз подумайте, что на месте моей мамы может оказаться любой ваш родственник и вы тоже!!!!

Здравствуйте. Ваша жалоба будет рассмотрена.

От Анна для Blank Business Name

В регистратуре работают абсолютно не квалифицироанные кадры! Хамство,безответственность,равнодушие. Возраст сильно влияет на навыки работы с ПК,да и память подводит... А потеря карточек уже вошла в норму. Местный бонус от регистраторов! Наберите нормальный персонал! Сегодня потеряли карту онкобольного. Кто теперь будет востанавливать жизненно необходимые записи?

Добрый день. Для решения вопроса по Вашему обращению необходима более полная информация. Вы можете обратиться лично к главному врачу или его заместителю с 9-00 до 17-00, а также по телефону 38-60-30.
С уважением администрация ОГБУЗ "КДП №1"

От Александра для Blank Business Name

Здравствуйте! Скажите, относится ли адрес Киевское шоссе, дом 55 к вашеи поликлинике? Если нет, то где можно узнать к какои поликлинике мы относимся

Здравствуйте! адрес: Киевское шоссе, дом 55 относится к нашей поликлинике, записаться на прием Вы можете через портал госуслуг или по телефону т. 38-03-93, 38-03-96.
С уважением администрация КДП №1

От Герцен Криcтина Андреевна для Blank Business Name

В ночь с 14.05.2017 по 15.05.2017 мучали острые боли в животе. В понедельник 15.05.2017 боли не прекратились, позвонила в поликлинику записаться к гастроэнтерологу. В регистратуре ответили, что запись исключительно по четвергам с 8ми утра. На мой вопрос, что мне делать, если мне плохо, получен следующий ответ: Плохо Вам или хорошо Вам, у нас один врач на город и мы помочь Вам ничем не можем.

Добрый день. На Ваше письмо сообщаем следующее, что острые боли в животе - это вопрос о консультации врача хирурга. Для решения вопроса о хирургической помощи, остальные вопросы решает врач - терапевт участковый. В неясных случая Вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части: Щепова Н.В., тел. 61-03-25

От Дмитрий для Blank Business Name

отвратительное отношение на любом уровне. Оформлял маму в федеральный центр для замены коленного сустава. Шок!!! - отказали в направлении сдать анализ на ВИЧ, причём отказ от заведующей. Это на втором этапе, после получения квоты на операцию.!!!! Что творится поймёт тот кто хоть раз посещал это заведение. Сплошные очереди, отсутствие талонов - зато платно всегда пожалуйста талоны есть......... Бардак и хамство!!!

Добрый день. Для более четкого рассмотрения Вашей жалобы, обратитесь пожалуйста по тел. 61-03-25 к заместителю главного врача по медицинской части Щеповой Н.В.