Отзывы/вопросы пациентов

Здесь Вы можете ознакомиться с некоторыми часто задаваемыми вопросами, а так же оставить свой отзыв о работе медицинского учреждения, жалобу, либо задать интересующий Вас вопрос. Убедительная просьба, оставлять действующий адрес электронной почты в форме «Отправить свой отзыв», он будет необходим для обратной связи с Вами в случае конфликтных ситуаций.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 51 reviews
by Юлия on Blank Business Name

Добрый день. Я прописана по адресу Киевское шоссе 55. Как можно встать на учет в Вашей поликлиннике? Ранее состояла на учете в Поликлинике на Проспекте строителей

Здравствуйте. по адресу Киевское шоссе д. 55 участковый врач-терапевт Федорова Л.Н. , записаться на прием Вы можете по тел. 38-03-93, 38-03-96, через инфомат, в личном кабинете на сайте госуслуг или прийти лично в поликлинику. С собой обязательно иметь паспорт и полис. Вам так же необходимо обратиться в поликлинику по прежнему адресу для передачи амбулаторной карты в нашу поликлинику.

by Лина on Blank Business Name

Добрый день.Подскажите, пож-та, фамилию участкового врача-терапевта по адресу Киевское шоссе д. 60

Здравствуйте. Участковый врач-терапевт по адресу Киевское шоссе д. 60 - Федорова Л.Н.

by Мария on Blank Business Name

Здравствуйте! 29.05.2018 записалась на прием к терапевту. 215 кабинет 17:40. Врач принимала пациентов откровенно долго. В то время как в соседнем кабинете очередь двигалась - пациенты заходиливыходили. Когда подошла моя очередь было уже 18:50. Врач в кабинете не обратила на меня внимания. Была не в халате. 10 минут заполняла что-то, разговаривала с медсестрой. Потом зашла медсестра и сказала, что вызов врача на дом висит с 14:00, а уже 19:00. Терапевт сказала всем оставшимся пациентам до свидания. И скрылась! Кроме меня еще 3 пациента ожидали приема! Просто хамское отношение к пациентам! Как так можно?! К врачам или записаться нельзя - только через месяц, или записываешься и врач отказывает в приеме!! Извольте сразу при звонке в регистратуру говорить, что врачи хамы и будут вежливы/тактичны только при платном приёме! Чтобы не тратить на попытку пройти врача бесплатно своё время!

Здравствуйте. По Вашему вопросу проводится служебное расследование, о результатах которого Вы будете уведомлены дополнительно.

by Михаил on Blank Business Name

25.05.18 был вынужден обратиться за помощью к терапевту. Т.к. приём моего врача (Мурадова)был окончен, меня записали к другому (Тимохина), после осмотра доктор сказала мне, чтобы я в понедельник (28.05.18) осуществил запись к своему участковому терапевту Мурадовой И. Э., На вопрос а что делать, если не будет талонов на понедельник, Тимохина ответила мне что приходить в любом случае и что карта будет в кабинете у Мурадовой. Придя в поликлинику в понедельник (28.05.18) за 40 минут до окончания приёма Мурадовой и зайдя в кабинет, я узнал от нее, что моей карты у нее нет я был вынужден обратиться в картохранилище, там карты тоже небыло. После чего сотрудника картохранилища, проверила кабинет Тимохиной, карты там тоже не оказалось, после чего она сделала мне дубликат карты и направила уже к третьему доктору, пообещав поискать карту в течение следующего дня. Сегодня (29.05.18) я позвонил в поликлинику, попросил к телефону сотрудницу, которая пообещала поискать карту и каково было мое удивление, когда она сказала, что карта оказалась в кабинете у Мурадовой и судя по всему и была там на момент моего обращения к ней. Очень печально, когда доктор, позволяет себе отправлять пациента с температурой и кашлем бегать в поисках своей карты по поликлинике, не удосужившись посмотреть ее наличие у нее и после этого с чистой совестью идти домой. Буду вынужден обратиться к главврачу с жалобой на Мурадову И.Э.Сотруднице картохранилища огромное спасибо за то, что искали мою карту на следующий день, после моего визита и нашли, Вас отблагодарю лично.

Здравствуйте. По Вашему вопросу проводится служебное расследование, о результатах которого Вы будете уведомлены дополнительно.

by Татьяна on Blank Business Name

Здравствуйте,можно ли у вас в поликлинике записаться на платный прием к врачу колопроктолог?

Здравствуйте. Телефон кабинета платных услуг - 33-88-72.

by Цыбина О. В. on Blank Business Name

Проживаю: Николаева, д. 36-А. К какому участку я отношусь?. Заранее спасибо

Здравствуйте. Данный адрес не относится в зоне обслуживания нашей поликлиники. ул. Николаева д. 36-А относится к Поликлинике №4

by Дмитрий on Blank Business Name

Почему номер 33-88-72 уже 2 часа занят?

Здравствуйте. Уточните время Вашего звонка, кабинет платных услуг работает в обычном режиме.

by Кирилл on Blank Business Name

Приехал я в поликлинику записаться на приём на следующий день, так как в регистратуру дозвониться невозможно, либо занято, либо трубку не берут. Зашёл в здание и сразу к аппарату для записи, выбираю терапевтический участок 21 и вижу что талонов нет в природе. Подошёл к регистратуре где девушка на мою просьбу записать меня к врачу терапевту 21 участка, говорит что у нее тоже самое что и в аппарате и если там талонов нет то их нет, досвидания. Я спрашиваю как мне тогда попасть ко врачу, как мне узнать что за врач, но в ответ сухое "досвидания". У меня больничный лист на руках и мне обязательно надо попасть на прием, поэтому начал искать на стенах графики, расписания, информацию... хоть что то, но 21 участок исчез в неизвестном направлении. Благо нашел номер кабинета глав врача! Поднялся на 3-й этаж, нашел кабинет из которого выходила милая дама и не теряя ни минуты спрашиваю у нее как мне быть, стараясь в попыхах всё объяснить и узнаю, что врач терапевт 21 участка новый, узнаю часы и дни приема, но именно от этой женщины а не от регистратуры. На вопрос как записаться или там живая очередь, мне ответили что в регистратуре всё сделают. Но там мне 10 минут назад сказали " ничем помочь не могу, досвидания"?! Я в недоумении говорю что там меня мягко послали, но она неприкосновенности говорит что такого не может быть и спешно уходит по своим делам... Иду в регистратуре и ещё раз говорю что мне надо записаться на приём ко врачу терапевту 21 участка и рассказываю что там специалист новый и график работы такой-то, на что мне сказали что да, так оно и есть... То есть чтобы мне узнать эту информацию надо было по больнице кружков намотать парочку...с первого раза в регистратуре этого не могли сказать... Прошу меня записать, на что получаю отказ, не могу говорит и всё... Ну в этот раз хоть посоветовали в 106 кабинет заглянуть и О ЧУДО!!! Милая прекрасная дама мне объясняет всё и вся, записывает меня на приём и неимоверно радует моё сердце, низкий ей поклон!!!! Так вот вывод- зачем нужна регистратура??? И как организована работа??? Доктора говорят, что все болезни от нервов, а чтобы записаться на приём надо не мало понервничать выполняя какой то неизвестный квест... Получается какой-то порочный круг. И кто скажет есть из этого круга выход??? Если нет то лучше и не лечиться... Извините за колличество текста и Спасибо за внимание!

Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем следующее, врач терапевт на уч.№ 21 приступила к работе с 09.04.2018 года с графиком приема 3 раза в неделю, электронная запись на прием была открыта с 11.04.2018 года. С медицинскими регистраторами проведено обучающее занятие по вопросам этики и деонтологии и изучение расписания работы врачей.

by Валентина on Blank Business Name

Добрый день!Помогите, пожалуйста. Нужно срочно сделать прививку от кори (для взрослого),а вакцины нет!!! В поликлинике ответили, что вакцины нет и в ближайшее время не появится.с уважением, Валентина

Здравствуйте. В настоящее время в поликлинике отсутствует коревая вакцина, поставка планируется во второй половине мая. Справку об отсутствии вакцины для работодателя при необходимости Вы можете получить у участкового терапевта.

by сергей on Blank Business Name

здравствуйте. я гражданин беларусси. я получил больничный лист в белоруссии белоруского образца. ноя работаю в россии и у меня требуют переделать больничный лист российского образца. можно у вас это сделать?. росс медицинский полис имеется.

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса, Вам необходимо лично обратиться с листком нетрудоспособности в поликлинику по месту жительства. Вопрос замены больничного листка производится по решению врачебной комиссии медицинской организации.

Page 1 of 6:
«
 
 
1
2
3
 
»